Полуденьрождения отпраздновали... катанием на эвакуаторе. Причем мне пришлось ехать в машине (вроде бы это запрещено, хотя в ПДД я такого пункта не помню, но и по-другому было никак), и без печки было, прямо скажем, нежарко - к вечеру похолодало до -2.
Машинка в итоге стоит в гараже. Хотя лучше бы ей стоять у СТО. Но когда на дворе 7 вечера, а с тобой маленький ребенок - надо любым способом как можно быстрее попасть домой. Что мы и сделали, вызвав эвакуатор.
Навернулся, по ходу, генератор. Он уже пытался это сделать пару недель назад, а я ступил и не поехал сразу же на СТО. А надо было... Что теперь делать - пока не ясно. Утро вечера, конечно, мудренее, но... Поглядев справочники, руководства, faq-и, сайты и форумы, немного прифигел от обилия возможных неисправностей и методов их диагностики. Самый, конечно, простой вариант решения проблемы - купить новый генератор. Но блин 7-8 штук... Или за 3-4 на разборке. В неизвестном состоянии. Не очень как-то охота... Значит - вооружаться литературой, ключами (которых пока нет
, тестером и матом высшего сорта. Выходные ожидаются, по ходу, веселые.
UPD#1: от самостоятельной разборки отказался. Снял аккум, зачистил выводы, клеммы; подергал разъем цепи возбуждения на генераторе; провод, идущий к аккуму, крепится гайкой на 13 - ключей, как известно нет, а разводным там не подлезть, так что зачистить не удалось. Аккум похоже совсем пустой: 12 В на тестере дает, аварийку держит, а на стартер отдать ничего не может - тут же гаснут приборы, сбрасываются часы, магнитола, даже одно окно решило сегодня опуститься (вчера такого эффекта не было). Стоит на зарядке, ток с 6,2 А снизился до 0,4 - значит, уже в режиме компенсации саморазряда; подержу так до утра - не новым аккумам это полезно (а сколько ему, я не знаю - но только у меня он 2 с лишним года проездил). Попробую завтра завестись - станет ясно, точно ли генератор; теоретически мог дать клина стартер, хотя его перебирали полтора месяца назад, заменили бендикс, так что маловероятно. Дальше есть два варианта, куда податься на одном аккуме в ремонт; будем действовать по обстоятельствам.
UPD#2: проверка с полным аккумом показала, что проблема все же в генераторе. Ищем спеца в гаражах...
Машинка в итоге стоит в гараже. Хотя лучше бы ей стоять у СТО. Но когда на дворе 7 вечера, а с тобой маленький ребенок - надо любым способом как можно быстрее попасть домой. Что мы и сделали, вызвав эвакуатор.
Навернулся, по ходу, генератор. Он уже пытался это сделать пару недель назад, а я ступил и не поехал сразу же на СТО. А надо было... Что теперь делать - пока не ясно. Утро вечера, конечно, мудренее, но... Поглядев справочники, руководства, faq-и, сайты и форумы, немного прифигел от обилия возможных неисправностей и методов их диагностики. Самый, конечно, простой вариант решения проблемы - купить новый генератор. Но блин 7-8 штук... Или за 3-4 на разборке. В неизвестном состоянии. Не очень как-то охота... Значит - вооружаться литературой, ключами (которых пока нет

UPD#1: от самостоятельной разборки отказался. Снял аккум, зачистил выводы, клеммы; подергал разъем цепи возбуждения на генераторе; провод, идущий к аккуму, крепится гайкой на 13 - ключей, как известно нет, а разводным там не подлезть, так что зачистить не удалось. Аккум похоже совсем пустой: 12 В на тестере дает, аварийку держит, а на стартер отдать ничего не может - тут же гаснут приборы, сбрасываются часы, магнитола, даже одно окно решило сегодня опуститься (вчера такого эффекта не было). Стоит на зарядке, ток с 6,2 А снизился до 0,4 - значит, уже в режиме компенсации саморазряда; подержу так до утра - не новым аккумам это полезно (а сколько ему, я не знаю - но только у меня он 2 с лишним года проездил). Попробую завтра завестись - станет ясно, точно ли генератор; теоретически мог дать клина стартер, хотя его перебирали полтора месяца назад, заменили бендикс, так что маловероятно. Дальше есть два варианта, куда податься на одном аккуме в ремонт; будем действовать по обстоятельствам.
UPD#2: проверка с полным аккумом показала, что проблема все же в генераторе. Ищем спеца в гаражах...
С машиной - сочувствую.