![]() ![]() |
Всем имхо давно понятно, что в нашу эпоху переразвитого потребления жизненный цикл устройств искуственно производителями сокращается, в частности, за счет снижения надежности компонентов. Яркий тому пример - провода наушников. Несмотря на то, что я с любой техникой стараюсь обращаться аккуратно, количество наушников, у которых провод переламывался возле штекера, приближается к полудесятку (а может и полудюжине). Все подвергались починке, зачастую неоднократной, пока чинить становилось просто нечего: ибо провода там используются, откровенно говоря, - полное гуано. Об mp3-плеерах будет (будет, будет ![]() Всё вышенаписанное - это такой длиннющий подъезд, а пост-то на самом деле о сравнении двух этих типов: "затычки" vs. "вкладыши". Сразу следует оговорить, что речь идет о прослушивании музыки исключительно в транспорте и на улице: дома используются мониторные закрытые AKG K55. |
![]() ![]() |
Итак, что мы имеем у 9555 по сравнению с 3600:
+ очень достойная изоляция от внешних шумов;
+ как следствие, снижается необходимый уровень громкости (у меня с 11-14 до 7-9 пунктов уровня);
+ 3 пары силиконовых накладок позволяют подобрать комфортную для своего ушного канала посадку;
+ более глубокие и мощные басы; усиление басов в плеере я скрутил с 3/4 от максимума до 0.
Это были плюсы. Но они же в совокупности оборачиваются и рядом минусов:
- плотная посадка внутри ушного канала, обеспечивающая шумоизоляцию, приводит (у меня, во всяком случае) к тому, что начинает работать костная проводимость звука; это очень неудобно при ходьбе, когда шаги начинают отдаваться в голове, а также когда надо что-то сказать (остановку в маршрутке, например) - приходится наушники вытаскивать;
- наличие более длинного корпуса излучателя приводит к тому, что наушник не сидит уже заподлицо с ушной раковиной, и в шапке с ними неудобно.
Что в итоге? Имхо для повседневного использования в транспорте и на улице гораздо лучше подходят "вкладыши", хотя если рядом сидит слишком уж шумная компания, увеличение громкости спасает далеко не всегда. А вот для долгой поездки в поезде, когда хочется отгородиться от болтовни попутчиков, а также их храпа
