Вчера впервые за 8 лет сел на велик. Причем впервые - на имеющий передачи. Очень приятно покатались по паркам, поценил 4 разных велика. Составил более-менее цельное мнение относительно того, какие с Кошкой будем искать.
Арни, насчет терминов - я там сайтик упомянул, почитай раздел "Горный велосипед".
Если по-простому:
гнутый руль - вспомни советский велик "Аист", который не здоровый с горизонтальной рамой, а типа Камы - вот у него такой руль;
грип-шифт - это просто поворачивающееся кольцо на руле, с другой стороны от торца рукоятки;
картридж - это когда каретка (то, вокруг чего и за счет чего педали крутятся) заключено в неоткрываемую конструкцию. Т.е. никакой грязи, люфтов и, как следствие, необходимости обслуживания.
Vyuga, а отец Ольги Левичевой, дед со многодесятилетним стажем и просто маньяк-велосипедист, отзывался о них как раз очень хорошо. Это при том, что сам собрал за последние 10 лет более 60 великов.
Вобщем, завтра еду поценивать и прицениваться уже в магазинах...
Ты кста где брал и где покупал прибамбасы? И-таки шо такое "грипсы"? %)
Небесный Кот, Ну, дык я только объективизма ради %) Велик-то мне самому нравится (но вот под твои требования, наверное, подойдет более другая линейка - Stels Navigator). Байк покупался в "Русской деревне", но это совсем не показатель. Прибамбасы покупались в разных местах, в частности компьютер (кстати, STELS) в Alien Bike (ТЦ Гулливер, Старая деревня, заявляют, что они вроде официальных диллеров), кормовой и передний огни, аптечка, зеркало - в магазинах Апраксиного двора (там их несколько и есть выбор дешевых китайских прибамбасов).
И-таки шо такое "грипсы"? %)
А под этим страшным словом kRootыE Bikerы понимают резиновые рукоятки на руль
Ну... для начала примем 3 допущения:
1. в сумме мы рассчитываем примерно на 10 (ну максимум 12 вместе с прибамбасами) т.р. за 2 велика.
2. по магазинам я еще не ходил, хотя адреса нескольких с ценами, ниже среднего, мне дали.
3. все нижеуказанное - это желательно, хотя по итогам пп. 2+1 может получиться совсем не так.
Итак:
тип: гибрид
рама: алюминий/сталь - тут особой разницы нет
геометрия рамы: мне - скорее всего классическая мужская
колеса: широкие 26" с глубоким рисунком
руль: гнутый; хотя если по остальным показателям велик будет на Ok, то можно и с прямым, а потом поменять, благо копейки
аммортизаторы: если по цене будет влезать - сначала передний, потом задний
переключатель скоростей: типа грип-шифт
(http://www.xsport.ru)
крылья: длинные, с достаточным зазором между покрышкой
тормоза: без разницы - дисковые или колодочные
каретка: картридж
Кроме того, свет + стоп-сигнал, зеркало и шлемак, т.к. предполагается движение по шоссе.
Однако, во-первых, я не понял половину терминов. А во-вторых, ещё не видел ни разу всё это (то, что поянл) зв всего лишь 6 тыс.
Отяюда вопрос: что такое "тип - гибрид", куда загнут "гнутый руль", что такое "грип-шифт" и "картиридж"?
P.S.: и если я не ошибаюсь - "амортизаторы", а не "аммуниция"
Не сочти за рекламу, но такие есть
по странному совпадению, в эти выходные у меня тоже были велопокатушки
Если по-простому:
гнутый руль - вспомни советский велик "Аист", который не здоровый с горизонтальной рамой, а типа Камы - вот у него такой руль;
грип-шифт - это просто поворачивающееся кольцо на руле, с другой стороны от торца рукоятки;
картридж - это когда каретка (то, вокруг чего и за счет чего педали крутятся) заключено в неоткрываемую конструкцию. Т.е. никакой грязи, люфтов и, как следствие, необходимости обслуживания.
Ам/Амм - бывает, обшибся %)
Vyuga, ага, ага, именно STELS
ты бы видел, как этот stels смешивают с г...рязью на байкерских форумах. Что не мешает мне кататься на stels classic 7 speed
stels classic 7 speed - фотку бросишь сюда?
Вот так он выглядит "с завода":
Диаметр колеса: 28".
Кол-во скоростей: 7(Shimano SIS + трещотка 12T-28T).
Система: PROWHEEL, 1 звезда на 41T
Каретка: VP, разборная, под квадрат
Передний тормоз: ALU,V-brake.
Задний тормоз: ALU,V-brake.
Обод: Alloy/двойной, HJC DA-16
Покрышки: Innova 622x44, дорожный рисунок
Цена: ~3500 руб
Сайт производителя: http://www.stelsvelo.ru
Сразу был произведен небольшой тюнинх (компьютер-грипсы-зеркало-фара-огонек-сумка-аптечка).
Плюсы: Куча хрома, куча места для груза, отличный накат.
Минусы: скромные гоночные качества, российская сборка, дешевые китайские комплектующие.
В общем, пользуясь автомобильной аналогией, это 31-я Волга.
И еще раз повторю - продавцы не очень советуют STELS.
Вобщем, завтра еду поценивать и прицениваться уже в магазинах...
Ты кста где брал и где покупал прибамбасы? И-таки шо такое "грипсы"? %)
И-таки шо такое "грипсы"? %)
А под этим страшным словом kRootыE Bikerы понимают резиновые рукоятки на руль