Сразу две американские корпорации игрушек опубликовали плохие отчеты за третий квартал. Компания "Маттель" объявила о падении на 13% мировых продаж своей знаменитой куклы Барби. Причем в США спрос на Барби и ее длинноногих подружек снизился на 26%. Доходы "Маттель" сократились на 5%.
Несколько лучше выглядит отчет "Хасбро", "номера два" на американском игрушечном рынке. Продажи упали на 2%.
(с) http://euronews.net
Недавно читал статью (вроде бы на Newsru.com, но ссылку не сохранил и статью не нашел, хотя текст дома должен сохраниться), что в связи с глобальным изменением климата (глобальное потепление, которое может реально вылиться в глобальное похолодание) рост женщин постепенно уменьшается, а широта бедер увеличивается - с целью обеспечения максимальной продуктивности и, как следствие, выживания вида. Так вот, стало интересно, не связан ли спад продаж "длинноногих" и узкобедрых Барби с подсознательным изменением физиологических предпочтений представительниц женского пола?..
Несколько лучше выглядит отчет "Хасбро", "номера два" на американском игрушечном рынке. Продажи упали на 2%.
(с) http://euronews.net
Недавно читал статью (вроде бы на Newsru.com, но ссылку не сохранил и статью не нашел, хотя текст дома должен сохраниться), что в связи с глобальным изменением климата (глобальное потепление, которое может реально вылиться в глобальное похолодание) рост женщин постепенно уменьшается, а широта бедер увеличивается - с целью обеспечения максимальной продуктивности и, как следствие, выживания вида. Так вот, стало интересно, не связан ли спад продаж "длинноногих" и узкобедрых Барби с подсознательным изменением физиологических предпочтений представительниц женского пола?..