Позавчера поменял колёса, а вчера утром у нас уже ледок на лужах был, так что всё вовремя. Замечательной иллюстрацией поговорки "На Бога надейся, а сам не плошай" стал вставший за мной в очередь на шиномонтаже "Логан", из которого вышел... батюшка =)))
Полностью слил из бачка омывателя воду (в октябре уже не заливал целый) и сразу залил омывайку -30 - больше никаких экспериментов с её разбавлением дистиллированной водой; как показала практика, это полная шляпа: видимо, не происходит полного смешивания жидкостей, раствор остаётся неоднородным, и в трубках вода всё равно замерзает.
В воскресенье ещё успел навести марафет в салоне, надраить лобовое стекло изнутри, пропылесосить и - главное - обработать все уплотнители силиконовой смазкой. Ну и положить в багажник вторую - зимнюю - лопату =)

@темы: пепелацЪ

Комментарии
20.11.2024 в 20:49

Да, пора уже снимать и увозить аккумулятор...
...И постаратсья к весне не забыть, как закрывается капот!
Ибо если второй раз его упор также сломаю, могут уже обратно и не отогнуть... Впрочем, это была отдельная история, уже ставшая историей, как и прошедшее лето...
20.11.2024 в 21:47

Арни, насколько я себе представляю, закрываются капоты у всех одинаково: поднимаешь см на 30-40, отпускаешь и даешь ему свободно упасть (какие-то представители отечественного автопрома возможно требуют чуть более сильного хлопка, хотя на ШНиве я такого не заметил). А вот упор (если только капот не на газ-лифтах) предварительно надо конечно убирать =)))

ЗЫ:
- Карыч, скажи, а как обычно попадают в историю?
- По глупости, ха-ха-ха!
(с) Смешарики, серия 194 "Место в истории" ;)))
29.11.2024 в 00:35

Небесный Кот, закрываются капоты у всех одинаково: поднимаешь см на 30-40, отпускаешь и даешь ему свободно упасть (какие-то представители отечественного автопрома возможно требуют чуть более сильного хлопка, хотя на ШНиве я такого не заметил). -- это описание скорее срабатывания замка капота. Но до этого положения сам капот ещё надо привести из вертикального положения. В котором он удерживается хитрым "замкообразным" упором, на который встает сам при открытии. И эта самостятельная фиксация и позволяет забыть о существовании такого упора... Со всеми последствиями...
29.11.2024 в 13:06

Арни, ааа, т.е. ты хочешь сказать, что у вас там не кочерга, которую ты сам руками ставишь, а какой-то хитрый самосрабатывающий упор, который перед закрытием надо сначала убрать?..
02.12.2024 в 11:52

Небесный Кот, именно что там не кочерга, которую ты сам руками ставишь, а какой-то хитрый самосрабатывающий упор, который перед закрытием надо сначала убрать!
Вроде как на большинстве (всех?) таких машин от ВАЗ/АЗЛК/ИЖ с откидыванием капота вперед было что-то такое.

Вот здесь www.niva-club.net/viewtopic.php?t=692 в сообщении с текстом
"Прошу помощи: закрывая капот не ознакомившись с схемой его закрытия погнул металлическую планку, по которой ездит фиксатор капота. Планка та что на фото:"
есть фото этого упора (уже не совсем целого). Ну и в приницпе описание сходной ситуации ;-) С поправокй, что в приниципе я-то знал, только поторопился и забыл.
02.12.2024 в 23:10

Арни, да, значит я правильно понял, что это примерно такое. Но как раз на той же странице показано, что надо ставить вместо этого =))) У меня на Тигуане (где в стоке ручная кочерга стоит) тоже установлен газ-лифт (от Audi).