![]() | При осенней смене колёс стало окончательно понятно, что предыдущая летняя резина (Kumho Sense KR26), купленная уже б/у вместе с литыми дисками в 2018 г., имеет критический износ (тут есть и толика моей вины: прошлой весной прозевал, что ушёл развал, и за сезон шины заметно сносились на одну сторону - а так м.б. ещё сезон и протянули бы) и требует замены на следующий сезон. Посмотрел тесты этого года - в них теперь всё больше китайской резины, которая может в целом и неплоха, и с годами становиться лучше и лучше, но почему-то в "контрольную группу" всё равно продолжает попадать Nokian (которая теперь Ikon Tyres). А поскольку медленно ездить я не люблю, то, как и в случае зимней резины, экономить на спичках не стал и взял Nordman S2 SUV в стандартном размере 215/65 R16, которую сегодня благополучно и привезли. По существу сказать что-то смогу через годик, но Nordman SX 195/50 R15, стоявшая последней на Гольфе, мне нравилась, хотя и не отличалась заметной тишиной (правда, это низкопрофильная была). |
воскресенье, 03 декабря 2023
Комментарии
Но нам с этим проще: пусть совсем уж "всесезонную" вроде исходной и не нашли, но под наши задачи хватило "почти всезеонной" (для всех наших сезонов
Сцепление заметно выше, чем у старых, новую краску от нового бетонного пола в гараже в местах своего стояния они даже отрвали ;-(
Ну или нам так покраисили / такая была краска
Правда старые по такому полу поездить не успели. Но вот по мокрой траве / непонятно чему на даче новые проскальзывают меньше.
Вот толька запаска старой осталась. Так что по функции лишь как "докатка". Зато "не перекашиваюая".
Да, полноценная запаска нормального радиуса =)
А так ещё "по инструкции" могут быть:
175/80 R16 88Q
195/70 R15 92Q, T
205/70 R15 95Q, S, T
У двух последних ещё и давление одинаковое по всем колесам (ниже в передних чем обычно), а самые последние похож ете, что ставятся на трехдверную "Бронто" и несколько торчат наружу.
Не верю (с). Да, там будет куча тач-скринов, и оно даже будет ездить некоторое время, но суть не изменится