При осенней смене колёс стало окончательно понятно, что предыдущая летняя резина (Kumho Sense KR26), купленная уже б/у вместе с литыми дисками в 2018 г., имеет критический износ (тут есть и толика моей вины: прошлой весной прозевал, что ушёл развал, и за сезон шины заметно сносились на одну сторону - а так м.б. ещё сезон и протянули бы) и требует замены на следующий сезон. Посмотрел тесты этого года - в них теперь всё больше китайской резины, которая может в целом и неплоха, и с годами становиться лучше и лучше, но почему-то в "контрольную группу" всё равно продолжает попадать Nokian (которая теперь Ikon Tyres). А поскольку медленно ездить я не люблю, то, как и в случае зимней резины, экономить на спичках не стал и взял Nordman S2 SUV в стандартном размере 215/65 R16, которую сегодня благополучно и привезли. По существу сказать что-то смогу через годик, но Nordman SX 195/50 R15, стоявшая последней на Гольфе, мне нравилась, хотя и не отличалась заметной тишиной (правда, это низкопрофильная была).


@темы: пепелацЪ

Комментарии
03.12.2023 в 19:57

No Rest for the Wicked...
В принципе, я смирился, что мы когда-нибудь пересядем на китайские г-телеги и г-колеса. Но пока есть возможность - лучше этому посопротивляться )) В этом году тоже пришлось покупать новый комплект, отдал предпочтение проверенным BFG AT, хоть и стоят они теперь как крылья от самолета. Ну и шумят как самолет   :D
03.12.2023 в 23:29

Vyuga, ты знаешь, я думаю, что к тому времени это уже будет отнюдь не г. AT мне нафиг не нужен, поэтому заплатил только за полкрыла =)))
04.12.2023 в 17:54

Похоже, это был год замены шин :)
Но нам с этим проще: пусть совсем уж "всесезонную" вроде исходной и не нашли, но под наши задачи хватило "почти всезеонной" (для всех наших сезонов ;-) — один уже закрыли, аккумулятор домой забрали, да снежок попутно поснимал) KAMA 365 SUV (НК-242) 185/75 R16.
Сцепление заметно выше, чем у старых, новую краску от нового бетонного пола в гараже в местах своего стояния они даже отрвали ;-(
Ну или нам так покраисили / такая была краска
Правда старые по такому полу поездить не успели. Но вот по мокрой траве / непонятно чему на даче новые проскальзывают меньше.
Вот толька запаска старой осталась. Так что по функции лишь как "докатка". Зато "не перекашиваюая".
04.12.2023 в 22:51

Арни, забавно, радиус у нас одинаковый, но у вас резина заметно уже и выше. Это штатный размер?
Да, полноценная запаска нормального радиуса =)
05.12.2023 в 19:00

Небесный Кот, да, 185/75 R16 92Q или 95T — самый штаный из всех, упомянутых в инструкции. На штатные же исходные диски их нам и смонтировали. Поэтому в детали "ширины обода" и "вылета обода" не вдавался. Индексы скорости и грузоподъемности, по-моему, из максимальной пары и были, и сейчас даже чуть выше — 97T.
А так ещё "по инструкции" могут быть:
175/80 R16 88Q
195/70 R15 92Q, T
205/70 R15 95Q, S, T
У двух последних ещё и давление одинаковое по всем колесам (ниже в передних чем обычно), а самые последние похож ете, что ставятся на трехдверную "Бронто" и несколько торчат наружу.
05.12.2023 в 20:27

Арни, да, я бы тоже пошире поставил, по крайней мере на лето, чтоб "поговнодавистее" выглядело =)))
07.12.2023 в 15:33

No Rest for the Wicked...
Небесный Котты знаешь, я думаю, что к тому времени это уже будет отнюдь не г 
Не верю (с). Да, там будет куча тач-скринов, и оно даже будет ездить некоторое время, но суть не изменится
07.12.2023 в 15:45

No Rest for the Wicked...
Арни, Таки если разговор про размер, то я на всех своих машинах (даже малыше Гетце) всегда ставил резину на 5% выше штатной, что, например, при моем штатном 265/65 R17 дает 13 мм к клиренсу. Где-то читал, что производители автомобилей закладывают в размер шин возможность надеть цепи, поэтому +5% с гарантией влезают всегда.