Произвел тут небольшой ремонт/профилактику системы шнуровки BOA (тип M3v2) на одном снбрд-ботинке. Обратил после пятничного катания внимание, что крышка механизма (в просторечии "крутилка"), который стоит сбоку бота и отвечает за шнуровку нижней зоны (т.е. за самое важное), как-то в открытом (отщелкнутом) состоянии сильно качается и слишком свободно вращается. Посмотрел на сайте руководство по ремонту - крышка крепится винтом со шлицом T6. Стал подозревать, что просто винтик разболтался, потому что шнурок в порядке, обрыва нет, механизм затягивает его нормально. Купил сегодня набор Torx-ключиков, но проблема оказалась в том, что дырочка в крышке очень маленькая - они ее сделали диаметром самой звездочки, поэтому в оригинальный ремонтный комплект вкладывают отвертку своего производства - с очень тонким жалом (это видно на картинке). Тот ключик, что купил я, не влезал. В итоге взял микродрель ( " target="_blank">Арни, респект
и алмазными насадками расточил дырочку до нужного диаметра (как прокомментировал камрад Хельги: "Микродрель... алмазные насадки... - лухари!" =))). Затянул винт - да, он действительно сильно ослаб. Всё, профит!



Кстати отвертки с очень тонким жалом бывают вполне себе стандартными, даже torx. Или как насадки ("биты") под шестигранный держатель 1/8".
Судя по маркировке T6 -- 1,7 мм. Такие и отдельными отвертками с длинным жалом "по диаметру звездочки" встречаются. Как "часовые/смартфонные"
(у меня отдельной нет, только бита в нескольких наборах под шестигранный держатель 1/8").
Что касается отверток, то я вполне уверен, что бывают и с тонким жалом, но такую еще найти надо. Мне же надо было быстро, а в ближайших Вимосе/Стройудаче удалось найти только набор Г-образных.