16:41

Tiguan

Ну что, пришло время рассказать о том, что уже почти 3 месяца мы катаемся на новом пепелаце, накатав за это время около 3 тыс.км и сгоняв, например, в Псков на соревнования по каратэ.

На этот раз это VW Tiguan I рестайлинг. 2012 год, 85 тыс.км пробега на момент покупки. Бензиновый TSI 1.4 / 4Motion / 6МКПП, 150 лошадей под турбиной, 4x4 через муфту Haldex IV. Передний бампер обычный (угол въезда 18º против 28º у внедорожного), рейлинги на крыше, без фаркопа. 8 подушек во всех местах, 2-зонный климат-контроль. ГУ базовое, монохромное. Зеркала с подогревом без электроскладывания, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла (само стекло без обогрева - на Tiguan I их вообще нет), омыватель фар (уже перекодирован на срабатывание каждый 10-й раз, а не 5-й, иначе омывайку канистрами жрет, когда на дороге срань), 3-уровневый обогрев передних сидений (регулировка самих сидений ручная), окна все электро, задний парктроник, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, ЭУР с изменяемым усилием, ЦЗ с датчиками объема и удара, центральный подлокотник-бокс. Всякие электронные ассистенты типа ABS/BAS, ASR+ESP отключаемые, EDS/XDS, режим OFFROAD. Hankook Winter i*Pike 215/65 R16 98T стоят в данный момент на штамповке. Чего нет (но всегда можно легко установить, в отличие от Tiguan II): переднего парктроника, камеры заднего вида и парковочного автопилота, ассистента заднего хода, датчиков дождя/света, передней камеры с ассистентом движения по полосе, системы распознавания усталости водителя, мультируля (с подогревом на Tiguan I вообще нет), круиз-контроля. Из совсем недорогих мелочей можно добавить переход на LED-освещение и подсветку в салоне с целью уменьшения энергопотребления (появилось с 2013 г., кажись).

После покупки были заменены все жидкости (масло, масло муфты Haldex, антифриз, тормозная), все фильтры (масляный, масляный Haldex, воздушный, салонный, топливный), свечи, АКБ, сделан развал-схождение. Установлена тепловая защита подвесного подшипника кардана (в стоке на TSI 1.4 ее почему-то не ставят). Вместо старого ножного насоса купил компрессор. Из ближайшего - надо бы резиновый коврик в багажник, поперечины на рейлинги и цепи на колеса неплохо бы. Ну и чуть попозже литье на лето бы взять. Комплект летней резины есть, сезон еще отходит, но если найдутся колеса в сборе по вкусной цене - надо будет брать.

@темы: пепелацЪ

Комментарии
22.02.2018 в 10:39

No Rest for the Wicked...
Категорически поздравляю, достойный аппарат с божеским пробегом! Через знакомых брал? Как ощущения после заслуженного Гольфа?
22.02.2018 в 12:19

Vyuga, спасибо! Нет, на авто.ру нашел. На самом деле тачку искали очень долго, еще с середины лета. Исходно я хотел Йети, но найти экземпляр не старше 2012 г., с пробегом меньше 100 тыс.км и хорошим "фаршем" оказалось нереально. Смотрели два варианта 2010 г., один даже на техосмотр сгоняли - и отказались.
После этого волевым решением переключились на Тигуаны и приемлемый вариант нашли довольно быстро.

С учетом того, что последние как минимум 2 года гольфец нормально не ездил, я уже почти и забыл, как это - рулить тачкой, у которой ничего не глючит ;) То с педалью сцепления были проблемы (как-то долго не могли понять, почему она периодически "проваливалась", а решилось все заменой троса, хотя нет-нет - да и чуть затупит), то потом сдохла нижняя часть моновпрыска (дорожки потенциометра стерлись, и холостые обороты либо падали ниже плинтуса, либо задирались на 2-3-4 тыс.; потом был поставлен "новый б/у" - восстановленный на заводе в прибалтике - проблема решилась почти, т.к. все равно есть сочетание оборотов и передачи, где педаль газа имеет небольшой мертвый ход, а потом получается рывок). А ближе к зиме сдох, подозреваю, регулятор холостого хода. Попробую весной сам его поменять, потому что как-то надо доехать до сервиса, чтобы еще заменить прогоревшую насквозь среднюю банку на выхлопе и поставить другую дверь багажника - купил на разборке в приличной состоянии, т.к. старая прогнила напрочь, но обшивку, дворник, стопарь - все надо переставлять. Ну и после этого как-то попытаться продать за какие-то смешные деньги.

А если в целом - ну че тут сравнивать :)))
22.02.2018 в 14:43

No Rest for the Wicked...
Небесный Кот, Ну и правильно, имхо, что от йети отказалсь. Я когда в далеком году себе выбирал машину тоже на него западал, куча приятных фишечек, прикольный дизайн....и совершенно конский ценник. В Тигуане все-таки больше машины за те же деньги.
Хех, веб-мастер "Окрестностей Петербурга" как раз недавно свою Тигу продал. Совпадение? Не думаю! (с) =))) но у него совсем другая была
22.02.2018 в 21:50

Vyuga, да, вот "все-таки больше машины за те же деньги" - это очень правильная формулировка. Но основной момент, конечно, был в том, что даже у 2012 года пробеги были за сотку. Почему-то гоняют Йетей в хвост и гриву =)