Пару лет назад я рассказывал о замене перетершегося шнурка на сноубордическом боте ThirtyTwo Lashed FT. В тот раз я использовал кевларовый репшнур толщиной 1,5 мм. Проблема, однако, до конца не решилась, потому как то самое центральное кольцо стало перетирать оплетку и репшнура. Плюс на втором боте родной шнурок постигла та же участь. Я попробовал заменить оба на купленный опять же в "Снаряжении" такой же кевларовый репшнур, но толщиной 2 мм. Но, как оказалось, он чуть-чуть, но толстоват (толщина родного шнурка примерно 1,75 мм). Т.е. протолкнуть сквозь FT-каналы его кое-как удалось, но пришлось дополнительно растачивать щели в ручках. И все равно шнуровались боты с некоторым трудом.
В прошлый раз я жаловался, что в видео-инструкции производителя говорится: "Возьмите запасной шнурок...", а где его взять - непонятно. А тут в мою голову пришла (наконец-то! =) простая мысль: а почему бы не написать в суппорт производителя? 17/04/14 я им написал: где можно купить запасные шнурки? 22/04 мне ответили голландские суппортеры из материнской компании Sole Technology, что шнурки запасные у них есть, и они готовы нахаляву выслать мне пару. Клёво, давайте! - ответил я. 25/04 они их отправили, и 12/05 я получил конверт со шнурками. Третья замена прошла уже как по маслу и практически без подглядывания в схему. Единственное, что я добавил, чтобы в будущем избежать перетирания шнурка - это колечко из того самого 2 мм репшнура вместо родного металлического (я его не стал откусывать, а завязал репшнур рядом).
Короче, спасибо ребятам из ThirtyTwo за то, что их суппорт действительно может оказать какую-то реальную помощь своим покупателям. Это чертовски приятно.


@темы: борд