23:47

...

Снежно-бензопильно-текильные выходные в Ч.Л.
Цепи - рулят.

@темы: пепелацЪ, жЫзнЬ

Комментарии
20.12.2012 в 13:18

И не только для грузовиков?
Или о чем речь?
20.12.2012 в 15:36

Конечно не для грузовиков! Какая м.б. связь между мной и грузовиками?!
22.12.2012 в 16:34

О, много вариантов возможно! ;-)

Что первым в голову приходит:

1. Профессиональная (грузовик на измерения пригнали...)
2. Буксировочная (надеюсь, не придется, но технически вполне возможна). Сюда же следует отнести бОльшую часть эвакуаторов.
3. Радиосвязь ;-) Для получения информации об окружающей дорожной обстановке.
4. Визуальная связь путем подачи световых сигналов о маневрировании (стоп сигналы, указатели поворотов и т.д.)
5. Функциональная: даже легковая машина в определенных условиях может оказаться ГРУЗОВИКОМ ;-)


P.S.: На свою легковую машинку цепи цеплял, что бы лучше к снежку цеплялась?
А фотографии СНЕГА есть? %-) Ну и машинки с цепями тоже ;-)
23.12.2012 в 00:45

О, твоя фантазия - это проблема не только твоих студентов! ;)

1. Посмеялсо, ага =)
2. Ну...
3. Я ж не радист ;)
4. Ну положим.
5. VW Golf - это не только маленький грузовичок, но и низенький джип ;) (с) я

Конечно на свою! Я ж еще в прошлом году давал отчет о пробной эксплуатации. Фоток нет, но возможность сделать еще представится. А снег можешь в живую сам посмотреть ;)
24.12.2012 в 10:17

No Rest for the Wicked...
А я вот на этот сезон, в дополнение к имеющимся браслетам прикупил короткие пластиковые сноу-траки, жду возможности затестить :)
24.12.2012 в 17:55

Vyuga, интересная хреновина, не знал о такой! Сноу-траки - это что? Антипробуксовочные коврики типа?

ЗЫ Я заказал себе снегоступы ;)
24.12.2012 в 21:48

No Rest for the Wicked...
Сноу-траки - это как сэнд-траки, только для снега :) Типа ковриков, только жесткие, держат до 2,5 тонн ( что сомнительно).

А какие ступы?
24.12.2012 в 22:49

Т.е. не прогибаются под 2,5 тоннами?!

Ступы такие: www.tsloutdoor.com/en/product/138/tsl-325-natur...
26.12.2012 в 10:36

No Rest for the Wicked...
Если бросить траки через канаву и наехать на них, думаю, сломаются в лоскуты :) Идея в том, что машина сидит в снегу и траки просто подпихиваются под колеса, обеспечивая лучшее сцепление. Нагрузка, соответственно, распределяется на снег.

Ступы зачетные! Я вот задумался о второй паре (понятно почему, да? ;))
26.12.2012 в 21:44

Короче - такие или нет? %)

Посмотрим, как покажут себя в деле. Но я специально выбирал модель, где верхний стрэп на трещотке - имхо самый удобный тип крепления.
понятно почему, да? ;) - да понятно, чувак, понятно ;))) На главное здесь - здОрово, что на "енто могут пойтить" ;)
26.12.2012 в 23:32

No Rest for the Wicked...
Не, мои покрепче выглядят, но фоток в сети не нашел, куплено в максидоме.

Ну, это еще надо проверить, но зимние коламбиевские куртка, штаны и мерелловские ботинки уже пришли на замену шубе и сапогам на каблуке ;)))
27.12.2012 в 01:07

Как много порой узнаешь о внешней среде, стоит лишь поделиться с ней своей фантазией! ;-)

P.S.: Жаль нет ни ссылки, ни фотки на эти самые "сноу-траки" (а также сенд-траки и антипробуксовочные коврики). Сравнить бы с тем, что в гараже что-то лежит. Что бы ЭТО в гараже класифицировать %-)
27.12.2012 в 09:56

Vyuga, короче, нужны фотки, Арни прав - а то нифига не понятно %)
Еще термуху вниз пододеть - и вообще полная боевая готовность :) И фонарики не забудь!

Скальд как-то рассказывал, если я ничего не путаю, про какую-то питерскую гонку на снегоступах. Была ли она сама по себе или этапом в какой-то мультигонке - не помню. Надо будет его расспросить.

Арни, правильная фантазия - она как хороший катализатор ;)
Ссылка на антипробуксовочные коврики (в исполнении Biltema) есть в моем комменте чуть выше.