Пока сегодня в очередной раз стоял-ждал поезд метро, появилась мысль: наверно у водил метрошек жутко скучная и однообразная работа: все время по одному и тому же маршруту, те же интервалы времени, те же остановки. Даже "пейзаж" вокруг - один и тот же!

Комментарии
23.12.2004 в 08:29

Je ne parle pas logique, je parle gunurositu.
Да, жалко их, бедолаг.)))
23.12.2004 в 09:34

No Rest for the Wicked...
Небесный Кот, А учитывая, что поезд фактически ведет автомат ("автоведение";)... :)
23.12.2004 в 09:35

...но следить, видимо, надо - еще и книжку не почитаешь... ;)
23.12.2004 в 09:39

No Rest for the Wicked...
Небесный Кот, У них другое развлечение - закрыть двери перед носом толпы пассажиров в час пик ;) Ну, или прокатить юную барышню в кабине ;))
23.12.2004 в 09:48

С толпой - прикольно, наверно, по первому времени. А барышень... - ну не все же время их катать! :)
26.12.2004 в 03:38

Не строй больших иллюзий - не будет больших разочарований.
Небесный Кот такова работа...они сами ее выбрали, так что нечего их жалеть
26.12.2004 в 03:40

*Adelaida*, должен заметить, что люди далеко не всегда выбирают то занятие, которое им по душе. Особенно в наше время, когда определяющим фактором в большинстве случаев является размер и стабильность выплаты з/п.

А фраза "нечего их жалеть" вообще звучит неоправданно-цинично.
26.12.2004 в 03:48

Не строй больших иллюзий - не будет больших разочарований.
Небесный Кот Все очень даже справедливо...Да в наше время зарплата играет большую роль.....но если он добился этой скучной работы, я думаю он мог бы добиться куда более интересной...да и с чего ты взял что она им не интересна??!!! Вот я считаю, например что работа продавца-консультанта, скучна и очень...я работала им....и проработав мес 3 меня уже воратило от нее....а кому-то нравится и народ работает...и не только из-за денег, но и из-за интереса
26.12.2004 в 03:57

я думаю он мог бы добиться куда более интересной...

Это далеко не всегда так. Особенно для людей старше 40.



да и с чего ты взял что она им не интересна??!!!

А я не говорил, что она им неинтересна. В моей фразе ключевым было слово "наверно". Что говорит о том, что это всего лишь мое предположение. Читаем внимательно.
26.12.2004 в 04:00

Не строй больших иллюзий - не будет больших разочарований.
Небесный Кот вот я и исхожу из твоего наверное....

Для людей старше 40? А ты знаешь, что людей старше 40 и в метро не возьмут, там тоже ограничения...

26.12.2004 в 04:03

Исходно - не возьмут, там вроде до 35. А вот если человек уже работает...
26.12.2004 в 04:09

Не строй больших иллюзий - не будет больших разочарований.
Небесный Кот , уже работает.....вот я и говорю значит в те годы когда можно было выбирать, он выбрал именно эту профессию...поэтому сам и виноват....было время мог все изменить, но не изменил же
26.12.2004 в 04:11

В данный момент для подавляющего большинства населения России (более 18% вообще находятся за чертой бедности) не те годы, когда можно ходить и выбирать. Советую чаще смотреть и читать новости.
26.12.2004 в 04:18

Не строй больших иллюзий - не будет больших разочарований.
Небесный Кот я читаю и смотрю...в наше время, в наше время.....а вот тебе самому советую читать внимательнее....

Главное стремление и можно горы свернуть, а те кто довольствуется только тем что в руки им идет, мне их искренне жалко...И вообще зачем кого-то жалеть...себя пожалей....
26.12.2004 в 04:24

я читаю и смотрю...в наше время, в наше время.....а вот тебе самому советую читать внимательнее....

Конкретней, конкретней. Голословные утверждения.



мне их искренне жалко...

Подобная жалость - далеко не лучшее человеческое качество.
26.12.2004 в 04:31

Не строй больших иллюзий - не будет больших разочарований.
Небесный Кот Да, далеко не лучшее качество, поэтому надо смотреть на свою жизнь и совершенствоваться.....и жалеть только себя....



А утверждения не голословные....если ты такой внимательный и придираешься к каждому слову....то я не делаю на это акценты.

"не те годы, когда можно ходить и выбирать"- а мне кажется всегда будут те....а как же по твоему студенты ищут работу? и находят же, хотя они без трудовой книжке...буду повторять не однакратно, главное ХОТЕТЬ и можно горы свернуть, а вот ты уперся на своем и не хочешь послушать, то что говорят люди и они отчасти правы
26.12.2004 в 04:46

Да, далеко не лучшее качество, поэтому надо смотреть на свою жизнь и совершенствоваться.....и жалеть только себя....

Ой, потеха! Т.е., признавая, что это далеко не лучшее качество, ты предлагаешь его в себе же и на себе культивировать? Мда... бывает, бывает.



а мне кажется всегда будут те....

Это суждение с позиции того, у кого есть родители, дающие еду, одежду, крышу над головой, образование. И того, кто не хочет и не может даже попытаться поставить себя на место тех, кто этого частично или полностью лишен, по разным причинам. В частности, возраста.



а как же по твоему студенты ищут работу? и находят же, хотя они без трудовой книжке...

%))) С трудовой или без трудовой - это личное дело каждого. Как грицца, "Главное стремление и можно горы свернуть" ;) Вот я, например, пока еще студент. А в моей трудовой книжке, тем не менее, набежало уже 4 года стажа. Плюс на вкладыше к трудовой еще полтора года. Как же это так случилось?.. 8-\



и не хочешь послушать, то что говорят люди и они отчасти правы

Люди? Правы? Я не вижу тут в данный момент людей, к которым бы у меня возникла хоть тень желания прислушаться. Тем более предположить их правоту.
26.12.2004 в 04:52

Не строй больших иллюзий - не будет больших разочарований.
Небесный Кот "Это суждение с позиции того, у кого есть родители, дающие еду, одежду, крышу над головой, образование"....да?? Я так сужу и мне этого родители не дают т.к. я и учусь и работаю и добиваюсь всего сама....А насчет твоего стажа,"А в моей трудовой книжке, тем не менее, набежало уже 4 года стажа"- я и говорю про то главное стремление...я не думаю, что у тебя было бы это, если бы ты не хотел....И вообще перестань говорить со мной с агрессией....я говорю, то что думаю и не виновата, что у нас мнения рассходятся
26.12.2004 в 08:49

И вообще перестань говорить со мной с агрессией....я говорю, то что думаю

...и все это, с самого 1-го поста, попахивает флудом положительной плавучести (с) Так что я выбираю тот тон, который считаю соответствующим.
26.12.2004 в 14:54

2Vyuga: По последним данным (на 1999 год ;-), "автоведение" (если оно всё ещё работает) в СПб только на Московско-Петроградской линии. Подробности -- к _dyr'у.



2Небесный Кот: Вообще говоря, такое определение "скучная и однообразная" относиться к бОльшей части работы операторов автоматизированных технологических установок в услоаиях _штатного функционирования_. И более того, для определенных категорий людей, в силу их психологических особенностей, именно такая работа и является наиболее подходящей. Это с одной стороны. А с другой стороны -- почитай "Правила Технической Эксплуатаци Метрополитенов", раздел про машинистов -- и поймешь, что сколько там всего сокрыто. Столько, что машинисту остается радоваться каждому "скучному и однообразному" рейсу. Плюс не следует забывать и о соц.гарантиях, и о режиме работы и т.д.





P.S. А /SC -- случаем, не твоя подпись? ;-)



P.P.S.: Похоже, мне удалось породить очередной эвфемизм ;-)))
27.12.2004 в 00:03

Арни, вполне верю. Я ж и написал, что свиду, внешне - _наверно_ скучная. А по факту... - х.з. :)



А /SC -- случаем, не твоя подпись? - дыкть ;)



Похоже, мне удалось породить очередной эвфемизм - ну, что-то вроде того; что-то в этом есть ;)))