...кто из них виноват? И что делать?

Этим вопросом я задался недели две назад, когда после сильной ночной грозы машина не завелась. Позвонил своим ремонтникам, описал проблему. Сказали, по всем признакам - срабатывает иммобилайзер: машина заводится и через полсекунды глохнет. Следующие несколько попыток не приводят ни к чему: то стартер хрипит, то дергается и чихает так, как будто бы работает только один цилиндр. Тащить 70 с лишним км на эвакуаторе мне как-то не очень (очень не) хотелось. Начались шаманские практики: сбросить клемму, подождать минуту-другую, поставить клемму, опять подождать, пробовать заводиться. На 1-2 раз обычно срабатывало. Для профилактики еще надо было открыть ключ, вытащить чип, промыть спиртом %) Но в позапрошлую субботу вечером домой от моих предков мы уехать не смогли: ни один танец с бубном впечатления на машину не произвел, и она так и не завелась. Утром в вс приехал камрад Хельги, расковырял половину двигателя :) - почистили моновпрыск, посмотрели, что бензонасос льет вроде нормально, искра на свечах отличная, но завести так и не смогли. В среду с утра вызвал эвакуатор и отвез своим ремонтникам. Обычно они за день могут машину разобрать, починить и собрать обратно, а тут проблему искали до пятницы. Нашли: сгнило 2 провода от ЭБУ к самому двигателю. В этот раз ремонт обошелся не очень дорого ;)

Мораль сей басни, как и всегда в подобных случаях, такова: электроника - это наука о контактах!

@темы: пепелацЪ

Комментарии

01.09.2014 в 00:34

01.09.2014 в 00:34
Вот, я всегда говорил - после VW Käfer надежность машин только уменьшается =)))
URL

01.09.2014 в 11:52

01.09.2014 в 11:52
Vyuga, я совсем не знаток истории автомобильной промышленности, поэтому сказать, какой а/м является эталоном надежности не могу. Однако, с учетом возраста своего пепелаца (18 лет) сильно жаловаться на него, пожалуй, не могу :) А коррозия - это да... И это при том, что последние 7 лет машина на гаражном хранении (как было раньше - я не в курсе). И пусть гараж не отапливаемый, но по крайней мере от ветра и осадков он защищает, а зимой еще и +5 градусов к забортной температуре дает.
URL

01.09.2014 в 12:15

01.09.2014 в 12:15
Небесный Кот, Да не, это я так "тонко" пошутил, что со времен "Жука" в машины стали пихать всякую электронику, которая живет своей жизнью :) сказал владелец машины, у которой даже педаль газа управляется компьютером :-/
URL

01.09.2014 в 13:55

01.09.2014 в 13:55
Vyuga, это я понял :) Хотя какой-нить New Beetle не совсем дремучих годов по количеству электроники вряд ли отличается от своих собратьев по VAG-у.
Даешь олдскульные тросики! =)))
URL