22:27

#UCK!

В процессе смены колес сорвал головы на всех четырех болтах на П/L колесе. Т.е. видимо прикипели намертво, хотя перед закручиванием я и брызгал на резьбу WD-хой. И перед откручиванием брызгал. И кувалдой стучал. Капец короче. Теперь огрызки как-то надо высверливать. Т.е. искать какого-то умельца в гаражах.
И болты на штамповку все поменять. И перед закручиванием, видимо, не брызгать, а пластичную смазку наносить.

UPD 28/04: проблему решили. Заняло 10 минут. Сначала засверливались в огрызок болта тонким сверлом (3..5), потом вкручивали в отверстие т.н. вывертыш - конический стержень с насечками (не совсем сверло, но что-то вроде), которые идут в противоположную обычному сверлу сторону. А дальше хватали за хвостовик и выкручивали (т.е. сам вывертыш при этом вкручивается). Все. Для смазки болтов мне одолжили хрень в баллончике под названием Wurth CU 800. Из пластичных, насколько я понимаю, можно использовать графитовую.
Болты кста не были прикипевшими. Видимо, их перетянули при последнем закручивании (вполне возможно пневмоинструментом).

@темы: пепелацЪ

Комментарии
19.04.2013 в 19:26

No Rest for the Wicked...
Смазка тоже не выход, есть вероятность ослабления и выкручивания. А по факту - если колесо можно снять, попробуй нагреть хорошо огрызок, потом резко охладить, зажать его чем-нибудь вроде болтореза и провернуть.
19.04.2013 в 19:43

No Rest for the Wicked...
Вместо "болторез" читать "шпильковерт", задумался о другом =)
19.04.2013 в 21:17

Vyuga, колесо уже снято - все 4 головы оторваны %) Что касается нагревания - то, пожалуй, нечем. Шпильковерта тоже нет - даже не знаю, что это такое %) Впрочем как и болторез, хотя он и не при делах =) Буду завтра искать кого-нить с инструментом и руками.

По поводу смазывания - сколько читал форумы, мнения делятся ровно 50/50. Возможно проблема была в перетягивании, поскольку я закручиваю обычно всем весом посредством ноги, а вот это народ, как я читаю, резко осуждает. Однако П/R я открутил без проблем и поменял, за задние уже не брался, только WDхой забрызгал. А может болты уже просто свое отжили. А может этому колесу жидкого химического говна на дороге больше досталось. Может еще что-то.
Думаю, в дальнейшем надо будет все же обзавестись динамометрическим ключом, чтоб все согласно техническим требованиями было. Но это после.
20.04.2013 в 19:53

No Rest for the Wicked...
Успеха тебе, держи в курсе (а то вдруг тоже придется). А на форумах советуют разное, например - растворить болты кислотой %)
20.04.2013 в 20:27

Угу. Сегодня проверял задние - открутились без проблем. "Человека с руками" сегодня искать не стал, поскольку завтра уезжаю, а вдруг процесс не на один день затянется...
А кислотой - это если только со ступицей вместе =)