В процессе смены колес сорвал головы на всех четырех болтах на П/L колесе. Т.е. видимо прикипели намертво, хотя перед закручиванием я и брызгал на резьбу WD-хой. И перед откручиванием брызгал. И кувалдой стучал. Капец короче. Теперь огрызки как-то надо высверливать. Т.е. искать какого-то умельца в гаражах.
И болты на штамповку все поменять. И перед закручиванием, видимо, не брызгать, а пластичную смазку наносить.
UPD 28/04: проблему решили. Заняло 10 минут. Сначала засверливались в огрызок болта тонким сверлом (3..5), потом вкручивали в отверстие т.н. вывертыш - конический стержень с насечками (не совсем сверло, но что-то вроде), которые идут в противоположную обычному сверлу сторону. А дальше хватали за хвостовик и выкручивали (т.е. сам вывертыш при этом вкручивается). Все. Для смазки болтов мне одолжили хрень в баллончике под названием Wurth CU 800. Из пластичных, насколько я понимаю, можно использовать графитовую.
Болты кста не были прикипевшими. Видимо, их перетянули при последнем закручивании (вполне возможно пневмоинструментом).
И болты на штамповку все поменять. И перед закручиванием, видимо, не брызгать, а пластичную смазку наносить.
UPD 28/04: проблему решили. Заняло 10 минут. Сначала засверливались в огрызок болта тонким сверлом (3..5), потом вкручивали в отверстие т.н. вывертыш - конический стержень с насечками (не совсем сверло, но что-то вроде), которые идут в противоположную обычному сверлу сторону. А дальше хватали за хвостовик и выкручивали (т.е. сам вывертыш при этом вкручивается). Все. Для смазки болтов мне одолжили хрень в баллончике под названием Wurth CU 800. Из пластичных, насколько я понимаю, можно использовать графитовую.
Болты кста не были прикипевшими. Видимо, их перетянули при последнем закручивании (вполне возможно пневмоинструментом).
По поводу смазывания - сколько читал форумы, мнения делятся ровно 50/50. Возможно проблема была в перетягивании, поскольку я закручиваю обычно всем весом посредством ноги, а вот это народ, как я читаю, резко осуждает. Однако П/R я открутил без проблем и поменял, за задние уже не брался, только WDхой забрызгал. А может болты уже просто свое отжили. А может этому колесу жидкого химического говна на дороге больше досталось. Может еще что-то.
Думаю, в дальнейшем надо будет все же обзавестись динамометрическим ключом, чтоб все согласно техническим требованиями было. Но это после.
А кислотой - это если только со ступицей вместе =)