Впервые за 10 лет (как тут внезапно выяснилось!) снегоступинга открыли сезон традиционной прогулкой на Гору Смерти до Нового года (17/12): давненько в декабре не было столько снега. За эту неделю оттепели он, конечно, подосел, но, думаю, подсыпет еще нормально, зато снизу уже плотный слой будет.
Я как-то беспардонно почему-то нарушил традицию рассказывать про новый стафф, а ведь после того, как в 2019 г. свои собственный снегоступы (TSL 302 Freeze) получила мелкая, в 2021 г. мы задарили снегоступы и Кошке - Ferrino Lys Special (Blue). Да, в этот раз "изменили" TSL, но за итальянцев просили меньше денег А в целом конструкция и характеристики очень похожие: 6 настовых шипов, передняя алюминиевая трехзубая кошка (плюс еще пластиковые рёбра-гребёнки с двух сторон на носу), фиксатор пятки, лифт пятки (компенсатор подъема), крепления - сверху мягкий стрэп с трещоткой, снизу ремешок с утяжками, удобная регулировка размера от 34 до 48; рассчитаны на массу до 100 кг; размер рамы 57,6x21,6 см; пара весит 2 кг. Пользователь доволен =)

 
Но тут (опять же внезапно выяснилось, что мелкой-то снегоступы уже пора менять, поскольку они держат до 50 кг, а в одежде она уже почти столько и весит, если не больше. Новые брать было как-то небюджетно (ни Ferrino, ни тем более TSL), так что поискал на Авито и нашел где-то в Иваново мало-б/у TSL 227 Escape Camo в три раза дешевле новых. Вообще говоря, еще в том далеком 2013 г. я исходно выбор делал в пользу 217 Escape, но тогда их то ли не удалось найти, то ли они были сильно дороже 325 Ecotrace - уже не помню. Так или иначе, теперь вот они в моем арсенале появились. Да, т.е. я отдаю мелкой свои 325-е, а сам буду рассекать на 227-х, поскольку они реально больше - 74x22,7 см против 59,5x22 см - и несколько, ясное дело, тяжелее - пара 2,07 кг против 1,85 кг. Основное отличие в том, что в раме практически отсутствуют прорези и вырезы всякие, которые облегчают ее, но и расчетную массу ходока уменьшают. 227-е рассчитаны на массу 70-140 кг, так что мне с любым потенциальным рюкзаком с запасом будет По конструкции: традиционные 6 стальных настовых шипов, передняя алюминиевая кошка двухзубая, фиксатор пятки, лифт пятки (компенсатор подъема), крепления - сверху мягкий стрэп с трещоткой, снизу ремешок с утяжками, удобная регулировка размера от 35 до 47, причем есть еще регулировка передней части крепления по ширине ботинка (т.е. можно даже под сноубордические боты настроить).

Судя по состоянию рамы и (особенно) шипов - действительно мало-б/у, хотя пришлось помыть-почистить, конечно, в т.ч. комплектную сумку: валялись они где-то, видимо, в гараже и довольно долго, судя по тому, что чехол получил некоторые повреждения шипами и кошками. Тест-драйв еще не проводили, ждем свежего снега, отпишусь по факту В)